Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
УАЗ 3151 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

УАЗ 3151

Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6138 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели7.6

УАЗ-3151 — грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости, выпуск которого начался в 1985 году на Ульяновском автомобильном заводе. Предшественником этой модели является УАЗ-469, предназначавшийся для использования в Советской Армии и сошедший с конвейера еще в 1972 году.

По сравнению с УАЗ-469 новой модели, 3151 достался слегка модернизированный кузов (большие передние и задние фонари и боковые «поворотники», раздельные фонари освещения номерного знака и заднего хода), новая система тормозов, подвесные педали сцепления и тормоза (прежде были напольные), новое сцепление; стеклоомыватель с ножным приводом был заменен на электрический, стал более мощным отопитель. Модель для гражданского использования получила индекс 31512 и выпускалась с 1985 года по 2003-й, после чего ее место в модельном ряду УАЗ занял Хантер.

УАЗ-3151 представляет собой четырехдверный открытый внедорожник с брезентовым тентом, жесткая крыша поначалу предлагалась как дополнительная опция. Автомобиль выпускался в нескольких модификациях. УАЗ-3151-01 — военное исполнение с экранированным электрооборудованием, колесными редукторами и увеличенным клиренсом. УАЗ-31512-01 — гражданская модификация, по сути, упрощенный вариант с мостами от «буханки» УАЗ-452. УАЗ-3152-01 — медицинский автомобиль. В 1993 году начат выпуск автомобилей новой модификации УАЗ-31514 с повышенными потребительскими качествами — она отличалась штатным наличием металлической крыши, регулируемыми сиденьями (5 комфортабельных и 2 откидных), подлокотниками и новыми замками дверей. В 1994 году автомобиль получил цельное (вместо ранее применявшихся двух «половинок») ветровое стекло. 1997 год ознаменовался переходом на систему стеклоочистителя «нового образца» — с нижним расположением дворников. В том же году было освоено производство УАЗ-3153 — это легковой «стретч-люкс» с удлиненной до 2760 мм базой, 9-местным салоном с мягкой обивкой. Его модификация «Барс» отличалась расширенной колеёй, редукторными мостами, пластиковой обивкой салона, одностворчатой распашной дверью задка. Все эти наработки в конечном итоге привели к созданию более комфортной и современной модели УАЗ Хантер в 2003 году.

Первоначально на УАЗ-3151 ставился двигатель УМЗ-414 мощностью 77 л.с., но в 1986 году его мощность подняли до 80 сил. Для этого изменили систему впуска, головку блока цилиндров, поршни. С 1985 года используются новые карбюраторы, они получили систему пуска типа ДААЗ и клапан ЭПХХ, что увеличило экономичность и снизило вредные выбросы. Расширение ряда модификаций потребовало новых, более мощных и экономичных двигателей. Для модификации «Люкс» УАЗ-31519 (1993 г.) предназначался мотор УМЗ-4218 (84 л.с., 2,89 л). Следующим шагом стала установка с 1996 года нового двигателя УМЗ-421 (100 л.с.). На длиннобазный «Барс» уже ставили двигатель ЗМЗ-409 (инжектор, 132,6 л.с., 2,7 л) с ГУР и 5-ступенчатой «механикой» взамен прежней 4-ступенчатой.

Классический «УАЗик» — это рамный внедорожник с зависимыми рессорными подвесками обеих осей. Однако с расширением числа модификаций в 1994 году на некоторых из них была внедрена передняя пружинная подвеска с целью повысить комфортность хода. Если говорить об отличиях в трансмиссии и ходовой части, то армейская версия использует двухступенчатую главную передачу, бортовые редукторы и клиренс в 300 мм. У «гражданской» версии нет бортовых редукторов, а дорожный просвет составляет 220 мм. Полноприводная трансмиссия «УАЗа» предусматривает жесткое подключение передней оси. При этом ступицы переднего моста отключаемые (вручную), что позволяет немного снижать расход топлива на дорогах с хорошим покрытием. С 1990-х годов для удобной эксплуатации устанавливались быстроотключаемые или самоблокирующиеся муфты.

Несмотря на спартанский дух автомобиля, внимание все же уделялось и безопасности. Так, например, по сравнению со своим предшественником модель УАЗ-3151 образца 1985 года получила более безопасную (разрезную) рулевую колонку. Очень важным новшеством стала более надежная раздельная система тормозов, обязательными — передняя и задняя дуги безопасности, входящие в каркас тента. Позже были предусмотрены места для креплений ремней безопасности (поначалу ими оснащались не все модификации). Система электрооборудования снабжена аварийной сигнализацией, зеркало заднего вида получило противоослепляющее устройство, как на всех обычных «легковушках».

УАЗ-3151 вместе со своим предшественником УАЗ-469 долгое время исполнял важную роль единственного настоящего внедорожника нашей страны. Он использовался во всех климатических зонах: от южных пустынь до полярного края. Широко экспортировался в разные страны. Его выдающейся проходимости могут завидовать иные импортные внедорожники, а по стоимости подержанных машин это, пожалуй, один из самых доступных вариантов. И, прежде всего, для истинного ценителя, поскольку владельцы этого российского «джипа» вынуждены мириться со спартанским салоном и необходимостью более частого обслуживания узлов и агрегатов.

Читать полностью

Продажа УАЗ 3151 в России

Отзывы о УАЗ 3151

Отзывы российских владельцев автомобилей УАЗ 3151
Отзыв о УАЗ 3151, 1994
Всем добрый день. Решил с первых дней жизни данной машины в моем гараже вести его дневник здесь, это будет интересно тем, кто хочет купить недорогой УАЗ впервые✊. Вводные данные: Я обычный городской житель, работаю в руководстве головой, но не руками, с техникой я на Вы, зарплата...
Отзыв о УАЗ 3151, 1998
Здравствуйте, люди кому интересно про Уазы, предлагаю краткую историю своего понимания этого явления. полагаю, буквы мои могут быть полезными и начинающим уазоводам, и тем, кто знает как правильно руль держать ( смайл), т.к. за 25 лет водительского стажа, в том числе и на УАЗах, которые всегда...
Отзыв о УАЗ 3151, 2002
Добрый день дромовчане,это мой первый отзыв вообще на мои авто.Начну о себе.Почти 30 лет,работаю вахтовым методом и как принято,денежка вроде есть как и время на межвахте.Живу в сельской местностиохотник и рыбак.Был toyota town ace дизель 3 ст,но мозг вынес,но проходимость удивляла.Еще по школе...

Статьи о УАЗ 3151

Статьи об автомобилях УАЗ 3151 - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о УАЗ 3151 Полный привод «за копейки»; Рамные и кроссоверы. Сделанные в СССР, России, Корее и Японии. Пять легенд и еще три достойных. Рассказываем о самых недорогих (от 20 000 до 250 000 рублей) подержанных полноприводных внедорожниках.
Статья о УАЗ 3151 Бестселлеры рынка. УАЗ Хантер: ну, за компанию!; Все последние годы упоминание бренда УАЗ в основном связано с подвигами Патриотов и торжеством индустрии тюнинга — великого и беспощадного. Мы стали забывать, что когда-то «469-й» долгие годы эксплуатировался в стоке в с...
Статья о УАЗ 3151 Белое безумие. Снежная поездка на Караколы-2012; Идея заехать на Караколы еще раз возникла при планировании мероприятий Алтай-Похода на 2012 год. Вдохновленные прошлогодним успехом, мы решили не отходить от проверенной схемы — УАЗики, цепи на колесах, дружная команда, ...

Новости о УАЗ 3151

Новость о УАЗ 3151 УАЗ выпустил юбилейный Хантер, который можно покупать прямо с завода (без наценки); Ульяновский автозавод представил новую модификацию классического UAZ Hunter — она выпущена в честь 50-летнего юбилея начала выпуска УАЗ-469, разновидностью которого является Хантер.
Новость о УАЗ 3151 Автору дизайна УАЗа-469 исполнилось 90 лет; 29 мая 90-летний юбилей отметил Альберт Рахманов — шеф-дизайнер УАЗа в 1966-1993 гг. и автор облика УАЗа-469, одного из самых узнаваемых внедорожников в мире.
Новость о УАЗ 3151 В Бурятии продают редчайшую разновидность УАЗа — стеклопластиковый Астеро; Периодически в объявлениях на Дроме появляются любопытные экземпляры автомобилей, которые мы выносим в новости. Сегодня наше внимание привлек экзотический внедорожник AG Astero, выставленный на продажу в Улан-Удэ.

Последние сообщения с форума про УАЗ 3151

Каталог: технические характеристики УАЗ 3151

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по УАЗ 3151

Сравнение УАЗ 3151 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вся полезная информация по модели УАЗ 3151
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром