Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
УАЗ 469 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

УАЗ 469

Общая оценка — 7.3 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 2173 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели7.3

В апреле 2010 года компанией было решено возродить производство легендарного «УАЗика», выпустив ограниченную партию модели УАЗ-469, приуроченную к 65-летию Победы. За весь период производства с 1972 года УАЗ-469 зарекомендовал себя как безотказный внедорожник, который можно эксплуатировать практически в любых условиях.

Один из фактов, отмеченный в истории УАЗ: в августе 1974 года три совершенно стандартных (без лебёдок и противобуксовочных цепей) автомобиля УАЗ-469 во время испытательного пробега достигли ледника на горе Эльбрус на высоте 4200 метров. Можно напомнить, что автомобиль этот является наследником знаменитой модели ГАЗ-69, выпускавшейся ранее Горьковским автозаводом с 1952 по 1972 годы, после чего производство уже обновленной модели УАЗ-469 было перенесено в Ульяновск. В 1985 году после модернизации внедорожник получил индекс 3151, под которым выпускался вплоть до 2003 года, когда производство было приостановлено в связи с появлением усовершенствованной модели УАЗ Hunter. Собственно, возрожденный 469-ый как раз и создан на основе Хантера и использует основные его наработки — пружинная передняя подвеска, дисковые тормоза, гидроусилитель руля и пр.

УАЗ-469 является внедорожником с довольно редким типом кузова, а именно 4-дверным фаэтоном со съемной брезентовой, пластиковой или металлической крышей, а также с глухими, неопускающимися дверными стеклами. Так как этот внедорожник изначально создавался для военных, поэтому и интерьер салона не отличается комфортом. Однако по сравнению с прежней моделью в новом УАЗ-469 вместо плоских и неудобных сидений стоят вполне удобные кресла, видоизмененная панель приборов с более современными датчиками и электронный счетчик пробега с ЖК-дисплеем. Во всем остальном автомобиль остался верен спартанским принципам — прежнее царство металла и крайняя утилитарность ради максимального удешевления модели. Кузов УАЗ-469 сделан из толстого металла, поэтому неплохо противостоит коррозии, но традиционно есть слабые места: внутренние карманы дверей, куда во время дождя попадает вода, а также арки передних и задних крыльев, куда постоянно скапливается влага и грязь.

Под капотом классических УАЗ 469 располагался 4-цилиндровый двигатель объёмом 2,5 литра, мощность которого составляла всего 75 л.с. Что же касается УАЗ-469 ограниченной серии образца 2010 года, то на эти автомобили ставился инжекторный двигатель ЗМЗ-409 мощностью 112 л.с. Этот двигатель имеет измененные тяговые характеристики за счет смещения максимального крутящего момента (208 Нм) в зону более низких оборотов (3000) для лучшей тяги. Автомобиль может похвастать сравнительно небольшим (по меркам прежних УАЗов) расходом топлива — он составляет 10,6 л на 100 км.

Помимо прочего, в конструкцию были внесены изменения, повышающие комфорт: пружинная передняя подвеска, гидроусилитель руля (в комплектации с металлической крышей). Автомобиль имеет разрезные мосты «Тимкен», получившие поворотные кулаки от мостов «Спайсер»; металлические бампера, дополненные пластиковыми «клыками». Разумеется, нужно отметить неизменную особенность этого настоящего внедорожника — кузов у УАЗ-469 смонтирован на мощной и жёсткой на кручение лонжеронной раме с поперечинами. Это обеспечивает автомобилю максимальную проходимость и долговечность в эксплуатации.

Если сравнивать с легендарным предшественником, то новый УАЗ-469 стал лучше и в плане безопасности. Во-первых, в нем использованы дисковые передние тормоза, доставшиеся от «Хантера», что существенно улучшило динамику торможения. Кроме того, в автомобиле штатно установлены ремни безопасности, да и наличие гидроусилителя руля — еще один вклад в копилку безопасности, поскольку обеспечивает более комфортное и легкое вождение, а в случае повреждения шин передних колес гидроусилитель способствует удержанию руля в заданной водителем траектории движения.

Как было заявлено руководством департамента продаж УАЗ, решение возобновить производство этой модели было продиктовано запросами корпоративных покупателей, которые нуждались в бюджетном автомобиле, способном работать в по-настоящему жестких погодных условиях на бездорожье, к которым ни один из представленных на рынке автомобилей технологически не приспособлен. В итоге был разработан и предложен внедорожник, который оказался на 23% дешевле существующих на тот момент продуктов в линейке УАЗ. Это стало отличным подарком для настоящих ценителей отечественного внедорожника, готовых закрыть глаза на многие присущие модели недостатки ради невысокой стоимости.

Читать полностью

Продажа УАЗ 469 в России

Отзывы о УАЗ 469

Отзывы российских владельцев автомобилей УАЗ 469
Отзыв о УАЗ 469, 1976
Приобрели уаз осознано так как живем в сибири в типичном малом городке где состояние дорог, это остатки советского асфальта и в зимнее время года в буран ездить можно только на лыжах. уаз достался интересный был на службе в ГСВГ Германия пригнан с СССР и списан сохранился идеально никакой...
Отзыв о УАЗ 469, 1987
Всем привет. Давно хотел написать отзыв об автомобиле Уаз 31512 владельцем которого я являюсь. Немного предъистории. Почему Уаз? А еще как многие говорят зачем тебе Уаз в городе? Короче по порядку. Люблю я внедорожники и соответственно люблю ездидить там где дорог особо нет. Леса и поля слава...
Отзыв о УАЗ 469, 1981
Здравствуйте, все кто читает мой отзыв. Итак, в очередной раз мне понадобилась машина исключительно для работы в лесу, так как это был не первый уаз, то раздумывать я не стал. Нашёл у пожилой четы домашний уазик и не торгуясь забрал его за 75000р. Это был 469, 1981года, со всеми старческими...

Статьи о УАЗ 469

Статьи об автомобилях УАЗ 469 - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о УАЗ 469 От «Козла» — молока: что творилось на испытаниях УАЗ-469 (460) и как был повержен Land Rover; Предупредим сразу: настоящий материал не преследует своей целью рассказать «по верхам» историю создания УАЗ-469, и причин на то — множество. Начнем с того, что ни один исследователь пока не потрудился восстановить...
Статья о УАЗ 469 Полный привод «за копейки»; Рамные и кроссоверы. Сделанные в СССР, России, Корее и Японии. Пять легенд и еще три достойных. Рассказываем о самых недорогих (от 20 000 до 250 000 рублей) подержанных полноприводных внедорожниках.
Статья о УАЗ 469 Бестселлеры рынка. УАЗ Хантер: ну, за компанию!; Все последние годы упоминание бренда УАЗ в основном связано с подвигами Патриотов и торжеством индустрии тюнинга — великого и беспощадного. Мы стали забывать, что когда-то «469-й» долгие годы эксплуатировался в стоке в с...

Новости о УАЗ 469

Новость о УАЗ 469 Индийский автоэксперт поездил на русском УАЗе — и похвалил его; Индийская редакция британского журнала Autocar разместила статью о тест-драйве российского УАЗ-469 в праворульном исполнении. Экспертом выступил обозреватель издания Шапур Котвал (Shapur Kotwal).
Новость о УАЗ 469 УАЗ выпустил юбилейный Хантер, который можно покупать прямо с завода (без наценки); Ульяновский автозавод представил новую модификацию классического UAZ Hunter — она выпущена в честь 50-летнего юбилея начала выпуска УАЗ-469, разновидностью которого является Хантер.
Новость о УАЗ 469 Автору дизайна УАЗа-469 исполнилось 90 лет; 29 мая 90-летний юбилей отметил Альберт Рахманов — шеф-дизайнер УАЗа в 1966-1993 гг. и автор облика УАЗа-469, одного из самых узнаваемых внедорожников в мире.

Каталог: технические характеристики УАЗ 469

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по УАЗ 469

Сравнение УАЗ 469 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Вся полезная информация по модели УАЗ 469
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром