УАЗ Буханка Truck - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

УАЗ Буханка Truck

Существующие кузова: Минивэн, Грузовик
Общая оценка — 7.1 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 3780 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
7.1

«Буханка», «Батон», «Таблетка» — так в народе называют автомобили Ульяновского автозавода с индексами УАЗ-452/УАЗ-3741 и их модификации (2206, 39625). В свою очередь, бортовые варианты кузова с индексами 3303 и 39094 имеют неофициальное прозвище «Головастик». Модель представляет собой специальный грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости с рамной конструкцией, полным приводом и рядным 4-цилиндровым двигателем.

Собственно, история УАЗовских автобусов, фургонов и грузовичков начинается еще с середины прошлого века — в 1958 году появился УАЗ-450, созданный на узлах и агрегатах ГАЗ-69; в 1965 году появилась модернизированная модель УАЗ-452 с минимальными изменениями во внешнем виде, но с более экономичным двигателем от 21-й «Волги» взамен прежнего «победовского» и коробкой передач от новой модели ГАЗ-24. В 1985 году была проведена очередная модернизация и модификации УАЗов получили новые индексы. Впрочем, о серьезном разделении поколений речи не идет — на протяжении десятилетий автомобиль и созданные на его базе многочисленные модификации выпускались без каких-либо существенных конструктивных изменений.

Конфигурации кузова автомобиля различны: в фургонном варианте это может быть автобус, вмещающий до 10 пассажиров, грузопассажирский фургон, вмещающий 6 пассажиров и 450 кг багажа в изолированном отсеке или фургон с откидными сиденьями, позволяющий перевезти до 800 кг груза. В многоместных автомобилях предусмотрено две печки в салоне, что делает УАЗ очень теплым зимой (конечно, не без доработки). Очень широко УАЗы использовались в качестве санитарных автомобилей. Бортовые модификации предлагаются как с двух-, так и с пятиместной кабиной, а грузовая платформа может быть выполнена из металла или дерева. Из особенностей автомобиля можно отметить по-настоящему спартанскую обстановку в кабине, металлические крашеные панели, примитивные приборы и т.п. аскетичное наследие. Только начиная с 90-х годов модернизация двигателей, трансмиссии, ходовой части, а также интерьера позволила немного улучшить технические и потребительские характеристики модели.

Изначально для УАЗ 2206 предлагались четырёхцилиндровые двигатели УМЗ 4178.10 объёмом 2,5 литра мощностью 74 и 76 л.с. Двигатели оснащались 4-ступенчатой коробкой передач. Позже автомобили получили двигатель УМЗ-4218.10 с увеличенным до 2,9 л объёмом и мощностью 84 и 86 л.с. Еще позднее, на модификации микроавтобуса 22069 устанавливали инжекторный двигатель мощностью 99 л.с. Более высокие характеристики мотора позволили еще улучшить динамику и экономичность.

Рамная конструкция, высокий клиренс, полный привод, раздаточная коробка с демультипликатором — обеспечивают автомобилю великолепную проходимость. Подвеска — зависимая, передняя и задняя, на полуэллиптических рессорах, по два амортизатора на каждом мосту. Рабочая тормозная система — двухконтурного типа, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем (для моделей с 90-х годов), с барабанными тормозными механизмами спереди и сзади.

Если говорить о безопасности «головастиков» и «буханок», то в качестве важного момента следует в первую очередь отметить характерную бескапотную компоновку кузова, которая, при отсутствии какого-либо запаса пространства для деформации создает условия для тяжелых травм ног при лобовом столкновении, а так же вероятность выпадения через лобовое стекло в случае отсутствия ремней безопасности. Последними, кстати, УАЗы стали оснащаться не сразу — начиная с 2000 года автомобили оборудуются местами крепления под статические ремни безопасности передних сидений (обычно доустанавливались дилерами), с 2003 года — под инерционные. В марте 2011 года автомобиль был значительно модернизирован: одновременно с тем что был добавлен гидроусилитель руля, а двигатель привели в соответствие с экологическим стандартом Евро-4, на автомобиль начали устанавливать антиблокировочную систему тормозов.

При покупке грузовика или фургона/микроавтобуса УАЗ следует понимать, что автомобиль этот создавался несколько десятилетий назад и предназначался преимущественно для армии и бездорожья. Требования к интерьеру были тогда совершенно иными, а комфортабельность улучшилась только в последние годы (даже появились люксовые версии с мягкими сиденьями и обивкой). В то же время, УАЗы славятся выносливостью, терпимостью к перегрузкам и нетребовательны к качеству топлива и масла. Стоит отметить и большие возможности для тюнинга.

Читать полностью

Продажа УАЗ Буханка в России

Отзывы о УАЗ Буханка

Отзывы российских владельцев автомобилей УАЗ Буханка
Отзыв о УАЗ Буханка, 1995
Лирическое отступление. В наконец решил обзавестись новым внедорожником, но какой выбрать пока не знаю. Решил здесь, на дроме, почитать отзывы владельцев, может поможет в принятии решения. Читая отзывы, владельцы в основном пишут про свои машины, что это не машина, а сказка, но я в...
Отзыв о УАЗ Буханка, 1993
Понятно, что данная модель не совсем укладывается в приоритетные на данном сайте, но невозможно обойти вниманием столь чудный экземпляр. Всетаки, с ней можно получить немало удовольствия, кроме прямой пользы. Однажды меня появилась необходимость в перевозке коекаких габаритных вещей. Было...
Отзыв о УАЗ Буханка, 2016
Всем привет! Владею УАЗ фермер уже 1.5 года. За время эксплуатации плюсов очень мало это дополнительная печка для задних пассажиров, гидроусилитель руля и крепления кабины. А теперь минусы собрали в кучу все показатели о работе машины, очень не удобно. На первых километрах (200) засвистел выжимной...

Статьи о УАЗ Буханка

Статьи об автомобилях УАЗ Буханка - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о УАЗ БуханкаКак немец купил свежую «Буханку». Зачем? Почем? С каким тюнингом?
Корреспондент немецкого издания AutoBild познакомился с покупателем, который приобрел свежую «Буханку», а также с предпринимателем, который поставляет российские машины для продажи в Германии.
Статья о УАЗ БуханкаЭксклюзив Drom.ru: как УАЗ в течение 40 лет пытался разработать замену «Буханке»
УАЗ выпускает фургоны и микроавтобусы «буханочного» семейства с января 1958 года. За 60 лет производства сменилось лишь одно поколение моделей — в 1965 году построенную на базе ГАЗ-69 линейку УАЗ-450 заместила гамма...
Статья о УАЗ БуханкаПризнак мастерства. Топ-35 автомобилей, проживших самую долгую жизнь на конвейере
Некоторые модели или целые семейства ни в какую не хотят покидать конвейер, и их производственная жизнь напоминает бесконечный сериал. У одних марок это похоже на «Санта-Барбару» — полет фантазии создателей не поражает...

Новости о УАЗ Буханка

Новость о УАЗ Буханка«Буханке» продлили жизнь на три года
Ульяновский автозавод переоформил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на семейство коммерческих автомобилей «Буханка».
Новость о УАЗ БуханкаВ Германии с начала года продали 70 «Буханок»
На немецком рынке с начала года продали 70 уазовских «буханок», что в два раза больше, чем в 2017 году.
Новость о УАЗ БуханкаВ Эстонии восстановили редчайший «УАЗик»
Энтузиаст из Эстонии по имени Андрес Оямае восстановил редчайший советский автомобиль — бортовой грузовик УАЗ-450Д («Головастик») из первого поколения «Буханок», выпускавшегося в 1958-1967 гг.

Последние сообщения с форума про УАЗ Буханка

Каталог: технические характеристики УАЗ Буханка

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по УАЗ Буханка Truck

Сравнение УАЗ Буханка с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.