УАЗ Карго - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

УАЗ Карго

В конце осени 2016 года российский производитель внедорожников УАЗ представил модернизированную модель «Патриот» на Московском автосалоне. С новым обновлением текущей версии Патриота изменения так же коснулись экстерьера, интерьера и технической части коммерческого пикапа UAZ Cargo (УАЗ-23602-130), который использует переднюю часть кабины внедорожника и грузовую платформу с деревянным полом, металлическими бортами и тентом, установленные на шасси с лонжеронной рамой и увеличенной до 3000 мм колесной базой.,

Снаружи модернизированный Карго можно узнать по новой решетке радиатора с хромированной подводкой по низу и по единому топливному баку, сделанному из пластика. Причем если раньше горловины бака были встроены в боковины кабины и прикрыты лючками, то теперь она находится справа под кузовом как у обычных грузовиков. Помимо стандартной версии, производитель объявил о создании новых модификаций с увеличенной колесной базой и возросшей грузоподъемностью.

Обновленную версию УАЗ Карго 2017 отличает новый дизайн передней панели, которая теперь выглядит очень современно и стильно, в дорогой комплектации — с полноцветным ЖК-монитором мультимедийной системы в центральной консоли; при этом в панели уменьшено количество деталей, что должно уменьшить скрипы, верхняя часть сделана из жесткого пластика, но за счет «дорогой» фактуры он выглядит как мягкий, кроме того, более практичен в эксплуатации и дешевле в себестоимости. Кроме того, в машине используется новый блок управления климатом. Вместе с Патриотом УАЗ Карго получил более эргономичные подрулевые переключатели, новый щиток приборов. Кресла достаточно удобны и оснащены всеми необходимыми регулировками. В дверях имеются карманы, есть подлокотник между сиденьями, а вот перчаточный ящик теперь отличают совсем небольшие размеры. В базовой комплектации Стандарт коммерческий пикап УАЗ предлагает галогенные фары, светодиодные ДХО, ручки дверей и бампера в цвет кузова, регулируемую рулевую колонку, центральный замок и электростеклоподъемники, аудиоподготовку. В более дорогой версии Комфорт — передние «противотуманки», дистанционный ключ, кондиционер, аудиосистему Радио/MP 3 с USB и с 4 динамиками, бортовой компьютер. В опциях: подогрев сидений, подогрев лобового стекла, предпусковой подогреватель с возможностью программирования и другие функции, включая блокировку дифференциала заднего моста.

Двигатель для грузового УАЗ Карго 2017 пока предусмотрен один — это хорошо знакомый 2,7-литровый бензиновый агрегат ЗМЗ-40906, 4-цилиндровый 16 клапанный с распределенным впрыском, развивающий максимальную мощность 135 л.с. при 4400 оборотах в минуту и крутящий момент 217 Нм при 3900 об/мин. О высоких динамических показателях говорить не приходится. Разгоняется УАЗ Карго неохотно, для достижения скорости 100 км/ч уйдет не один десяток секунд, максимальная скорость — 135 км/ч, а заявленный расход бензина за городом составляет 12 л/100 км. Объем топливного бака — 72 литра.

УАЗ Карго имеет зависимую подвеску и спереди и сзади. Впереди — пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Задний мост — на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах. Стандартная модификация 23602 с колесной базой 3000 мм и кузовом размером 2470 х 1870 мм по-прежнему обладает грузоподъемностью 725 кг. Она оснащена подключаемым полным приводом и раздаточной коробкой УАЗ с управлением посредством рычага, а не «шайбы», как на новом Патриоте. Появился в линейке долгожданный «тяжелый» Cargo — в заднеприводной версии он имеет индекс 236021, грузоподъемность составляет 1510 кг, а колесная база увеличена до 3500 мм. Полноприводная версия «тяжелого» Cargo носит индекс 236022, грузоподъемность чуть меньше — 1435 кг. Помимо прочего, «тяжелые» модификации грузовика отличают оригинальные поворотные кулаки, новый задний мост от Ford Transit, двухскатные задние колеса и грузовая платформа длиной 3070 мм и шириной 1870 мм. Общая габаритная длина полуторатонного Cargo — 5940 мм, а обычной версии — 5335 мм. Интересно, что заднеприводный «тяжелый» Cargo отличает трехместная кабина — для этого установлено двухместное пассажирское сиденье и новый кожух центрального тоннеля со смещенным к водителю рычагом КПП.

Главное новшество УАЗ Карго 2017 в плане безопасности — наличие водительской подушки и новой энергопоглощающей рулевой колонки телескопической конструкции. Как обычно, стандартная версия УАЗ Карго 2017 предлагает ремни безопасности с регулировкой по высоте. В более дорогой комплектации Комфорт автомобиль оснащен антиблокировочной системой (ABS) и системой распределения тормозных усилий (EBD).

На фоне импортных легких грузовиков УАЗ Карго выглядит достаточно скромно, особенно в плане комфорта и безопасности, но версия 2017 года по сравнению с предшественниками становится более безопасной за счет наличия подушки для водителя, а очередное обновление экстерьера и интерьера и различные технические новшества, включая появление новых модификаций с увеличенной грузоподъемностью, должны повысить интерес со стороны покупателей. Качество и ресурс отдельных узлов улучшены, но среди недостатков машины по-прежнему остается значительный расход топлива. Достоинства: доступная цена, высокая проходимость, простота конструкции и ремонтопригодность.

Читать полностью

Продажа УАЗ

Каталог: технические характеристики УАЗ Карго

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по УАЗ Карго

Подать объявление
Оценить авто