УАЗ Карго - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

УАЗ Карго

В конце осени 2016 года российский производитель внедорожников УАЗ представил модернизированную модель «Патриот» на Московском автосалоне. С новым обновлением текущей версии Патриота изменения так же коснулись экстерьера, интерьера и технической части коммерческого пикапа UAZ Cargo (УАЗ-23602-130), который использует переднюю часть кабины внедорожника и грузовую платформу с деревянным полом, металлическими бортами и тентом, установленные на шасси с лонжеронной рамой и увеличенной до 3000 мм колесной базой.,

Снаружи модернизированный Карго можно узнать по новой решетке радиатора с хромированной подводкой по низу и по единому топливному баку, сделанному из пластика. Причем если раньше горловины бака были встроены в боковины кабины и прикрыты лючками, то теперь она находится справа под кузовом как у обычных грузовиков. Помимо стандартной версии, производитель объявил о создании новых модификаций с увеличенной колесной базой и возросшей грузоподъемностью.

Обновленную версию УАЗ Карго 2017 отличает новый дизайн передней панели, которая теперь выглядит очень современно и стильно, в дорогой комплектации — с полноцветным ЖК-монитором мультимедийной системы в центральной консоли; при этом в панели уменьшено количество деталей, что должно уменьшить скрипы, верхняя часть сделана из жесткого пластика, но за счет «дорогой» фактуры он выглядит как мягкий, кроме того, более практичен в эксплуатации и дешевле в себестоимости. Кроме того, в машине используется новый блок управления климатом. Вместе с Патриотом УАЗ Карго получил более эргономичные подрулевые переключатели, новый щиток приборов. Кресла достаточно удобны и оснащены всеми необходимыми регулировками. В дверях имеются карманы, есть подлокотник между сиденьями, а вот перчаточный ящик теперь отличают совсем небольшие размеры. В базовой комплектации Стандарт коммерческий пикап УАЗ предлагает галогенные фары, светодиодные ДХО, ручки дверей и бампера в цвет кузова, регулируемую рулевую колонку, центральный замок и электростеклоподъемники, аудиоподготовку. В более дорогой версии Комфорт — передние «противотуманки», дистанционный ключ, кондиционер, аудиосистему Радио/MP 3 с USB и с 4 динамиками, бортовой компьютер. В опциях: подогрев сидений, подогрев лобового стекла, предпусковой подогреватель с возможностью программирования и другие функции, включая блокировку дифференциала заднего моста.

Двигатель для грузового УАЗ Карго 2017 пока предусмотрен один — это хорошо знакомый 2,7-литровый бензиновый агрегат ЗМЗ-40906, 4-цилиндровый 16 клапанный с распределенным впрыском, развивающий максимальную мощность 135 л.с. при 4400 оборотах в минуту и крутящий момент 217 Нм при 3900 об/мин. О высоких динамических показателях говорить не приходится. Разгоняется УАЗ Карго неохотно, для достижения скорости 100 км/ч уйдет не один десяток секунд, максимальная скорость — 135 км/ч, а заявленный расход бензина за городом составляет 12 л/100 км. Объем топливного бака — 72 литра.

УАЗ Карго имеет зависимую подвеску и спереди и сзади. Впереди — пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Задний мост — на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах. Стандартная модификация 23602 с колесной базой 3000 мм и кузовом размером 2470 х 1870 мм по-прежнему обладает грузоподъемностью 725 кг. Она оснащена подключаемым полным приводом и раздаточной коробкой УАЗ с управлением посредством рычага, а не «шайбы», как на новом Патриоте. Появился в линейке долгожданный «тяжелый» Cargo — в заднеприводной версии он имеет индекс 236021, грузоподъемность составляет 1510 кг, а колесная база увеличена до 3500 мм. Полноприводная версия «тяжелого» Cargo носит индекс 236022, грузоподъемность чуть меньше — 1435 кг. Помимо прочего, «тяжелые» модификации грузовика отличают оригинальные поворотные кулаки, новый задний мост от Ford Transit, двухскатные задние колеса и грузовая платформа длиной 3070 мм и шириной 1870 мм. Общая габаритная длина полуторатонного Cargo — 5940 мм, а обычной версии — 5335 мм. Интересно, что заднеприводный «тяжелый» Cargo отличает трехместная кабина — для этого установлено двухместное пассажирское сиденье и новый кожух центрального тоннеля со смещенным к водителю рычагом КПП.

Главное новшество УАЗ Карго 2017 в плане безопасности — наличие водительской подушки и новой энергопоглощающей рулевой колонки телескопической конструкции. Как обычно, стандартная версия УАЗ Карго 2017 предлагает ремни безопасности с регулировкой по высоте. В более дорогой комплектации Комфорт автомобиль оснащен антиблокировочной системой (ABS) и системой распределения тормозных усилий (EBD).

На фоне импортных легких грузовиков УАЗ Карго выглядит достаточно скромно, особенно в плане комфорта и безопасности, но версия 2017 года по сравнению с предшественниками становится более безопасной за счет наличия подушки для водителя, а очередное обновление экстерьера и интерьера и различные технические новшества, включая появление новых модификаций с увеличенной грузоподъемностью, должны повысить интерес со стороны покупателей. Качество и ресурс отдельных узлов улучшены, но среди недостатков машины по-прежнему остается значительный расход топлива. Достоинства: доступная цена, высокая проходимость, простота конструкции и ремонтопригодность.

Читать полностью

Продажа УАЗ Карго

Спецтехника и грузовики: все объявления о продаже и покупке
489 000 р.
УАЗ Карго, 2016 Продается грузовик УАЗ Карго, 2 700 куб. см., 1 500 кг.
Омск
600 000 р.
УАЗ Карго, 2015 Уаз карго, 2 700 куб. см., 1 000 кг.
Иркутск
460 000 р.
УАЗ Карго, 2016 UAZ Kargo 2016, 2 693 куб. см., 725 кг.
Челябинск
629 000 р.
УАЗ Карго, 2015 Продаю УАЗ Cargo 23602, 2 700 куб. см., 725 кг.
Краснодар

Отзывы о УАЗ Карго

Мнения российских владельцев УАЗ Карго
УАЗ Карго 2016 год
Большой кузов .Мостовой внедорожник за небольшие деньги.При запрете на ввоз хороших авто унас аналогов нет.
Пробег 15500 .раздатка пониженная под нагрузкой небольшой держится метров 30 если держать рукой то 40 ее просто выдавливает это с новья на старых уазах вязал жгутом рычаг здесь это не помогает выдавливает .на 12000 лопнул ремень привода всего, машина обездвижена полностью. Глючит блок управления чек то загорается то тухнет. заслонки печки живут уже сами по себе.Не говорю про удобства кабины мне нужно просто доехать а не встать на полдороги.Это мой 4 уаз купил думал научились делать нет еще,и вряд ли когда....
УАЗ Карго 2015 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, стандарь
Машина для смотрин, если ездить, то не далеко от мастерской.
замерзает дегозация картера, давит сальник колена, сцепление не для бездорожья, скрипит торпеда, цепь ГРМ на 30 тыс.км, кабина холодная, топливный насос на 80 тыс км даже при хорошем уходе, топливные баки для детского авто- неудобные , выбрасывают топливо при заправке- непроходимость, обвесы пластик, не для внедорожника, буксировочное устройство от жигулей, задний мост надо сдвигать к заднему борту при загрузке дорогу не поймать, смазку карданов производить в снятом положении, дифлектора отопителя кабины не выносят регулировок положения , ломаются. Датчик лямдо- зонт откручивается регулярно, загорается чек.
читай выше. Автор для мебели, которой пользоваться нельзя

Каталог: технические характеристики УАЗ Карго

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по УАЗ Карго

Подать объявление
Оценить авто