УАЗ Хантер - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

УАЗ Хантер

Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2526 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели7.8

Автомобиль УАЗ Хантер начал выпускаться с 19 ноября 2003 года. Он заменил собой серию УАЗ-3151, история которой велась еще с 1985 года (а если за точку отсчета принять УАЗ-469, то с 1972 года), так что к началу 2000-х годов автомобиль уже не удовлетворял никаким современным требованиям ни по динамике, ни по расходу топлива. Новая модификация, получившая индекс УАЗ-31519 и собственное название «Хантер», должна была вывести «УАЗик» на новый уровень и поднять продажи.

Модернизация силового агрегата и шасси способствовала улучшению ходовых качеств. Были добавлены опции, позволившие повысить уровень комфорта, доработан кузов и салон. Автомобиль немного преобразился и внешне — к спартанской «выправке» добавился «городской» лоск, но при этом «Хантер» сохранил легендарную проходимость и интересен каждому, кому приходится пользоваться дорогами низкого качества, не говоря уже о необходимости передвигаться при полном отсутствии дорог.

Хантер выпускается в двух основных модификациях: с тентованной крышей и с металлической крышей. Он унаследовал от предшественников такие же узкие двери без подъемных стекол. Проветривание автомобиля осуществляется при помощи сдвижных форточек, а новые уплотнители дверных проемов обеспечивают тепло и отсутствие сквозняков в салоне, чем грешили предыдущие модели. В салоне сразу бросаются в глаза удобные высокие сиденья с подголовниками, пластиковая накладка на панели приборов. Наклон спинок задних сидений второго ряда позволяет организовать спальное место. Распашная дверь багажного отсека (в тентованных машинах бортовая дверь) улучшает доступ в багажник и облегчает процесс погрузки/выгрузки и посадки/высадки пассажиров (по бокам багажника расположены два дополнительных задних сидения). Автомобиль соответствует суровым климатическим условиям: пол утеплен и покрыт ковролином, предусмотрена мощная, быстро обогревающая салон печка. Пластиковый обвес, фальшрадиаторная решетка и бампер с интегрированными противотуманными фарами создают более современный привлекательный внешний образ автомобиля.

Отдельные модификации «Хантера» оснащались карбюраторным двигателем УМЗ-4218 (объем 2,89 л, мощность 89 л.с.), но постепенно, с переходом на нормы Евро-3, приоритет перешел к инжекторному двигателю УМЗ-4213 (104 л.с.), а выпуск машин с карбюраторными двигателями был полностью прекращен в 2008 году. Также на «Хантер» ставится 16-клапанный двигатель ЗМЗ 409 (объем — 2,69 л, мощность — 128 л.с.). Кроме того, отдельные модификации автомобиля оснащались первым фирменным «дизелем» ЗМЗ-514 (объем 2,2 л, мощность 98 л.с.). Этот двигатель оказался не слишком удачным в плане стоимости обслуживания и ремонта, к тому же по мощности и тяговым показателям он близок ЗМЗ 409, так что покупатели чаще предпочитают старый проверенный бензиновый мотор.

Спереди установлена модернизированная пружинная подвеска, стабилизатор поперечной устойчивости помогает поддерживать выбранное направление движения. Модернизация шасси позволила в некоторой мере, насколько это применимо к рамному внедорожнику, повысить плавность хода, устойчивость на дороге и надежность. Газовые амортизаторы так же улучшили поведение автомобиля на дороге. Легкость управления автомобилем в стесненных городских условиях, на парковке и при маневрировании обеспечивает гидроусилитель рулевого управления. Полностью изменилась трансмиссия «Хантера» — новая пятиступенчатая КПП и новое сцепление обеспечивают мягкость и плавность переключения передач, уменьшен уровень шумов в салоне.

Упоминая о безопасности, в первую очередь следует отметить, что «Хантер» наконец-то обзавелся дисковыми передними тормозами, отсутствие которых давно считается моветоном. Модернизированы и задние тормоза — с автоматической регулировкой зазора они обеспечивают более высокую эффективность тормозной системы. Автомобиль оборудован ремнями безопасности всех сидений, дополнительным стоп-сигналом. В целом же, учитывая фактический возраст автомобиля и отсутствие серьезных конструктивных решений по части безопасности, уровень защиты водителя и пассажиров оставляет желать лучшего.

УАЗ «Хантер», несмотря на собственное рыночное название и отдельное позиционирование, — это все тот же УАЗ-3151. И, хотя в автомобиль, по заявлению производителя, было внесено более 300 изменений, он остается таким же «спартанцем» с отличной проходимостью, но множеством мелких недостатков, связанных как с особенностями конструкции этого внедорожника, так и с качеством производства. Но именно легендарная проходимость определяет спрос на автомобиль — ведь новых «настоящих» джипов в этой ценовой категории просто нет. Еще более доступны автомобили со вторичного рынка, но здесь все зависит от их технического состояния и реального пробега.

Читать полностью

Продажа УАЗ Хантер в России

Отзывы о УАЗ Хантер

Отзывы российских владельцев автомобилей УАЗ Хантер
Меня зовут Михаил и я хочу поделиться своим опытом владения УАЗом. До этого както не сталкивался с ними, но может в детстве только у деда в деревне был колхозный козлик. Но вот дернуло меня начать строиться за городом и так вышло, что там где мы купили землю, юг Тульской области, в поселке дорог...
Здарова мужики и прекрасные дамы! Приезжайте к нам в Сочи, прокачу по самым крутым местам! Вы же понимаете, что курорты Причерноморья это не только погреться на пляжах и окунуться в Черное море? Хотя и тут я вам могу дать альтернативу забитым городским пляжам и отвезти туда, где почти не ступала...
Почему «УАЗ Хантер»? Вопервых, он мне нравится. Может быть, потому что у меня отец военный, и любовь к боевым внедорожникам у меня в крови. Вовторых, у него несгибаемый характер. Даже если у него чтото отвалилось, гдето подтекает, он всё прёт себе и прёт вперёд. И будет ехать даже при...

Статьи о УАЗ Хантер

Статьи об автомобилях УАЗ Хантер - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о УАЗ Хантер «Козлик» за 40 000 евро. Первый тест-драйв электрического UAZ Hunter; Этот электрический внедорожник называется, конечно, не UAZ Hunter EV, а MWM Spartan EV, и выпущен он чешской фирмой MW Motors в количестве всего-то двух штук. Как ни странно, визит Спартана в Россию — история вовсе...
Статья о УАЗ Хантер Новый дизель для старого УАЗа; Минский моторный завод (ММЗ) все 57 лет своего существования делает тракторные двигатели. Сначала, с 1963 года, это были простейшие атмосферные дизели ДТ-50, а десятью годами спустя (в 1974-м, если быть точным) на конвей...
Статья о УАЗ Хантер Полный привод «за копейки»; Рамные и кроссоверы. Сделанные в СССР, России, Корее и Японии. Пять легенд и еще три достойных. Рассказываем о самых недорогих (от 20 000 до 250 000 рублей) подержанных полноприводных внедорожниках.

Новости о УАЗ Хантер

Новость о УАЗ Хантер УАЗу Хантеру вернули высокий экологический класс; Ульяновский автозавод возобновил оснащение внедорожников Хантер мотором экокласса «Евро-5», об этом сообщает «Автостат» со ссылкой на пресс-службу ульяновского автопроизводителя.
Новость о УАЗ Хантер УАЗ опроверг сведения о прекращении выпуска Hunter ; Во время нашего недавнего и ставшего уже регулярным объезда московских дилеров сразу в двух автосалонах нам сообщили, что с 1 сентября Ульяновский автомобильный завод прекращает выпуск внедорожника UAZ Hunter.
Новость о УАЗ Хантер Разработчик электрического UAZ Hunter нашел нового партнера; Помните чешскую стартап-компанию MW Motors, которая в 2020 году представила конвертированный в электромобиль с правым рулем UAZ Hunter? В 2021-м тот проект даже дошел до мелкосерийного производства, однако весной...

Каталог: технические характеристики УАЗ Хантер

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по УАЗ Хантер

Сравнение УАЗ Хантер с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
УАЗ Хантер
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с УАЗ Хантер

Вся полезная информация по модели УАЗ Хантер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром