УАЗ Профи - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

УАЗ Профи

Общая оценка — 6.5 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 55 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
6.5

Модель УАЗ Профи создана на базе коммерческого пикапа Cargo, но отличается от него удлиненной и усиленной рамой, измененной передней частью кабины, модернизированной ходовой. Представители нового семейства получили оригинальное оформление передка с практичным неокрашенным бампером, радиаторной решеткой оригинальной формы, крупными фарами, а также боковыми зеркалами увеличенного размера.

Автомобиль доступен как в моноприводной модификации (привод осуществляется на заднюю ось), так и в полноприводном варианте, с подключаемым передним мостом. Заднеприводная версия UAZ Profi имеет трехместную кабину с двухместным пассажирским сиденьем. Силовой агрегат один — UAZ Profi оснащен 2,7-литровым бензиновым мотором ZMZ-Pro мощностью 160 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач Dymos (Южная Корея).

В комплектации «Стандарт» UAZ Profi получил галогенные фары и светодиодные ДХО, боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой, центральный замок, электростеклоподъемники, салонный фильтр, аудиоподготовку. Рулевая колонка имеет регулировку по наклону и вылету, для сидений предусмотрены 4 регулировки. На выбор потребителей предложены такие дополнительные опции, как блокировка заднего дифференциала, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик, зимний пакет (электрообогрев лобового стекла по всему периметру, подогрев сидений, аккумулятор повышенной емкости 75А). Комплектация Комфорт стандартно укомплектована охранной сигнализацией, аудиосистемой (MP3/USB) c двумя динамиками и предлагает регулировку сиденья водителя по высоте. Кроме того, за доплату можно установить современную мультимедийную систему с 7-дюймовым интерактивным экраном и возможностью интеграции навигационной системы.

Двигатель ZMZ Pro — это модернизированная версия старого доброго 2,7-литрового ЗМЗ-409, который устанавливается на все патриотовское семейство. Новый двигатель имеет достаточно современную конструкцию (впрыск топлива, гидрокомпенсаторы, 4 клапана на цилиндр, Евро-5) и развивает до 160 «сил». Увеличению мощности по сравнению с двигателем УАЗ Карго и повышению крутящего момента до 235 Нм способствуют более высокая степень сжатия (9,8), новая система выпуска, увеличение подъема клапанов на 0,5 мм. Эти нововведения повлекли за собой и изменения в механизме ГРМ, который получил новую цепь. Двигатель, работает в сочетании с новой корейской коробкой передач, адаптированной под коммерческий транспорт и обеспечивающей приемлемую экономичность.

УАЗ Профи имеет зависимую подвеску. Передняя пружинная обзавелась новыми поворотными кулаками и рулевой тягой, новым шкворневым узлом с шаровой опорой и шрусами с наружным пыльником. Сзади — мост на рессорах, они установлены ниже моста, что повышает устойчивость. Стандартная версия оснащена приводом на задние колеса. Полный привод для УАЗ Профи тоже доступен — это классическая для «уазиков» схема part-time с жестко подключаемым передним мостом. Однако в отличие от обновленного Патриота, управление ею производится обычным рычагом. В то же время для грузовика доступна блокировка заднего дифференциала. Грузоподъемность Profi составляет 1,5 тонны. В бортовом исполнении грузовой отсек имеет размеры 3089 х 1870 мм при наличии стандартного шасси и 3089 х 2060 мм для широкого шасси. Базовая бортовая платформа вмещает до 5 европаллет. Помимо прочего, UAZ Profi предлагает широкий спектр грузовых надстроек.

Уже в начальной комплектации «Стандарт» УАЗ Профи может предложить антиблокировочную систему тормозов ABS 9-го поколения и EBD (система распределения тормозных усилий), подушку безопасности водителя, новую энергопоглощающую рулевую колонку телескопической конструкции, регулируемую по углу наклона и вылету. В опциях: система помощи при парковке, камера заднего обзора (при наличии мультимедийной системы).

УАЗ Профи предлагает повышенную по сравнению с УАЗ Карго грузоподъемность, вполне комфортный салон с современным «патриотовским» интерьером, Все это подкреплено сравнительно доступной стоимостью автомобиля. Есть и недостатки, например, увеличенная колесная база уменьшает возможности для маневрирования. На рынке недорогих малотоннажных грузовиков УАЗ Профи в первую очередь следует рассматривать в качестве конкурента ГАЗели.

Читать полностью

Продажа УАЗ в России

Отзывы о УАЗ Профи

Отзывы российских владельцев автомобилей УАЗ Профи
Отзыв о УАЗ Профи, 2017
Мой рабочий профи. Покупал в июне 2018 года новый в салоне УАЗа, брал в кредит. Купил самую обычную версию – один ряд, 4х2 двигатель 149 лошадей, на бензине. В целом что ожидалто и получил, уаз как уаз, ездит, иногда ломается, любит капризничать, много недоработано и не продумано. Первое что...
Отзыв о УАЗ Профи, 2017
Купил своего профи летом 2017 года. Что подкупило – салон как у патриота, грузовик, но с кабиной как у легкового авто, показалось это интересным. Брал в кредит, так как на руках 800 тысяч на тот момент не было. Никогда не думал, что впечатление о машине может так быстро испортиться, хоть я и брал...
Отзыв о УАЗ Профи, 2017
1 факт.Машину приобрел под работу 12 декабря 2017 года в кредит. В автосалоне АсАвтоТольятти на обводной. Машину забирал с не установленным тентом процедура не сложная в момент установки выяснилось что тент с узкого кузова ( 190) не налазит. Сообщил диллеру было сказанно после нового года...

Последние сообщения с форума про УАЗ Профи

Каталог: технические характеристики УАЗ Профи

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по УАЗ Профи