УАЗ Буханка - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

УАЗ Буханка

Существующие кузова: Минивэн, Грузовик
Общая оценка — 7.3 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 7217 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели7.3

«Буханка», «Батон», «Таблетка» — так в народе называют автомобили Ульяновского автозавода с индексами УАЗ-452/УАЗ-3741 и их модификации (2206, 39625). В свою очередь, бортовые варианты кузова с индексами 3303 и 39094 имеют неофициальное прозвище «Головастик». Модель представляет собой специальный грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости с рамной конструкцией, полным приводом и рядным 4-цилиндровым двигателем.

Собственно, история УАЗовских автобусов, фургонов и грузовичков начинается еще с середины прошлого века — в 1958 году появился УАЗ-450, созданный на узлах и агрегатах ГАЗ-69; в 1965 году появилась модернизированная модель УАЗ-452 с минимальными изменениями во внешнем виде, но с более экономичным двигателем от 21-й «Волги» взамен прежнего «победовского» и коробкой передач от новой модели ГАЗ-24. В 1985 году была проведена очередная модернизация и модификации УАЗов получили новые индексы. Впрочем, о серьезном разделении поколений речи не идет — на протяжении десятилетий автомобиль и созданные на его базе многочисленные модификации выпускались без каких-либо существенных конструктивных изменений.

Конфигурации кузова автомобиля различны: в фургонном варианте это может быть автобус, вмещающий до 10 пассажиров, грузопассажирский фургон, вмещающий 6 пассажиров и 450 кг багажа в изолированном отсеке или фургон с откидными сиденьями, позволяющий перевезти до 800 кг груза. В многоместных автомобилях предусмотрено две печки в салоне, что делает УАЗ очень теплым зимой (конечно, не без доработки). Очень широко УАЗы использовались в качестве санитарных автомобилей. Бортовые модификации предлагаются как с двух-, так и с пятиместной кабиной, а грузовая платформа может быть выполнена из металла или дерева. Из особенностей автомобиля можно отметить по-настоящему спартанскую обстановку в кабине, металлические крашеные панели, примитивные приборы и т.п. аскетичное наследие. Только начиная с 90-х годов модернизация двигателей, трансмиссии, ходовой части, а также интерьера позволила немного улучшить технические и потребительские характеристики модели.

Изначально для УАЗ 2206 предлагались четырёхцилиндровые двигатели УМЗ 4178.10 объёмом 2,5 литра мощностью 74 и 76 л.с. Двигатели оснащались 4-ступенчатой коробкой передач. Позже автомобили получили двигатель УМЗ-4218.10 с увеличенным до 2,9 л объёмом и мощностью 84 и 86 л.с. Еще позднее, на модификации микроавтобуса 22069 устанавливали инжекторный двигатель мощностью 99 л.с. Более высокие характеристики мотора позволили еще улучшить динамику и экономичность.

Рамная конструкция, высокий клиренс, полный привод, раздаточная коробка с демультипликатором — обеспечивают автомобилю великолепную проходимость. Подвеска — зависимая, передняя и задняя, на полуэллиптических рессорах, по два амортизатора на каждом мосту. Рабочая тормозная система — двухконтурного типа, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем (для моделей с 90-х годов), с барабанными тормозными механизмами спереди и сзади.

Если говорить о безопасности «головастиков» и «буханок», то в качестве важного момента следует в первую очередь отметить характерную бескапотную компоновку кузова, которая, при отсутствии какого-либо запаса пространства для деформации создает условия для тяжелых травм ног при лобовом столкновении, а так же вероятность выпадения через лобовое стекло в случае отсутствия ремней безопасности. Последними, кстати, УАЗы стали оснащаться не сразу — начиная с 2000 года автомобили оборудуются местами крепления под статические ремни безопасности передних сидений (обычно доустанавливались дилерами), с 2003 года — под инерционные. В марте 2011 года автомобиль был значительно модернизирован: одновременно с тем что был добавлен гидроусилитель руля, а двигатель привели в соответствие с экологическим стандартом Евро-4, на автомобиль начали устанавливать антиблокировочную систему тормозов.

При покупке грузовика или фургона/микроавтобуса УАЗ следует понимать, что автомобиль этот создавался несколько десятилетий назад и предназначался преимущественно для армии и бездорожья. Требования к интерьеру были тогда совершенно иными, а комфортабельность улучшилась только в последние годы (даже появились люксовые версии с мягкими сиденьями и обивкой). В то же время, УАЗы славятся выносливостью, терпимостью к перегрузкам и нетребовательны к качеству топлива и масла. Стоит отметить и большие возможности для тюнинга.

Читать полностью

Продажа УАЗ Буханка в Москве

Продажа грузовиков УАЗ Буханка в России

Отзывы о УАЗ Буханка

Отзывы российских владельцев автомобилей УАЗ Буханка
Без УАЗа на деревне никада. Это во все времена так было и готов спорить так и останется. У меня вот Головастик, который использую ну без преувеличения каждый день. Мы живем сельским хозяйством, выращиваем овощи на продажу, засажено 1,2 гектара овощей, перцы, помидоры, баклажаны. Плюс есть...
Отзыв о УАЗ Буханка, 1995
Лирическое отступление. В наконец решил обзавестись новым внедорожником, но какой выбрать пока не знаю. Решил здесь, на дроме, почитать отзывы владельцев, может поможет в принятии решения. Читая отзывы, владельцы в основном пишут про свои машины, что это не машина, а сказка, но я в...
Отзыв о УАЗ Буханка, 2010
Четвертая публикация из серии "Мои драндулеты или как я докатился до УАЗ Патриот" )) Жизнь штука интересная, никогда не знаешь как всё повернётся, вот и в моей биографии наступил момент, когда выпала доля поработать водителем на почте, хотя водителем никогда и не работал. Да и...

Статьи о УАЗ Буханка

Статьи об автомобилях УАЗ Буханка - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о УАЗ Буханка Ладога — 2023. Отчет под грифом «совершенно секретно»; Из ГУАПа (Главного Управления Автомобильными Путешествиями) пришло сообщение с грифом «СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО»: необходимо сформировать специальный экипаж и выдвинуться с секретной разведывательной миссией на местность...
Статья о УАЗ Буханка «Сталинца» на них нет! Как освещала запуск «Буханки» УАЗ-450 многотиражка УАЗа; «Сталинец» — так с 1941 по 1961 год называлась заводская многотиражка УльЗИСа, по публикациям которой можно проследить историю Ульяновского завода. Сфера нашего интереса сегодня — запуск «Буханки» УАЗ-450.
Статья о УАЗ Буханка Как немец купил свежую «Буханку». Зачем? Почем? С каким тюнингом?; Корреспондент немецкого издания AutoBild познакомился с покупателем, который приобрел свежую «Буханку», а также с предпринимателем, который поставляет российские машины для продажи в Германии.

Новости о УАЗ Буханка

Новость о УАЗ Буханка УАЗ объявил о выпуске юбилейной «Буханки»; Ульяновский автозавод 1 сентября объявил старт производства и продаж лимитированной версии «Буханки», приуроченной к 65-летию с момента выпуска УАЗ-450.
Новость о УАЗ Буханка Прототип электрического УАЗа «Буханки» показали в работе; Расположенное в Крыму НПО «Элькафа» осенью запустит опытное производство конвертированных под электротягу фургонов УАЗ «Буханка». 3 июля компания показала свою разработку в действии.
Новость о УАЗ Буханка УАЗ готовится выпустить юбилейную «Буханку» (ФОТО); Ульяновский автозавод в ближайшие недели даст старт продажам юбилейной комплектации «Буханки» — в Сети опубликовали ее первые фото.

Последние сообщения с форума про УАЗ Буханка

Каталог: технические характеристики УАЗ Буханка

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по УАЗ Буханка

Сравнение УАЗ Буханка с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
УАЗ Буханка
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с УАЗ Буханка

Вся полезная информация по модели УАЗ Буханка
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром